ERP система Виртуоз предназначена для автоматизации следующих бизнес-процессов:
Бизнес-процессы ведения основной деятельности:
Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия
- Планирование и приобретение необходимых ресурсов;
- Управление закупками и заказами;
- Организация хранения;
Производственные процессы
- Производственное планирование;
- Производство (превращение ресурсов в готовую продукцию);
- Обеспечение качества;
Материально-техническое обеспечение сбыта
- Управление запасами;
- Управление заказами;
Маркетинг и продажи
Бизнес процессы вспомогательные:
Управление финансовыми ресурсами- Расчеты с дебиторами/кредиторами;
- Учет кассовых и банковских операций;
- Управление основными средствами и МБП;
- Управление договорами;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Средства аналитического финансового учета;
- Финансовое планирование;
- Финансовый анализ;
- Учет векселей;
- Табельный и кадровый учет;
- Учет заработной платы;
Инструментальные средства:
- Отчеты;
- Инструментальные средства разработки отчетов;
- Редактор описания документов;
- Удаленный доступ;
- Интеграция с другими базами данных.
Процесс внедрения продукта проводится сертифицированными специалистами нашей компании и состоит из следующих этапов:
1. Экспресс-диагностика предприятия.
На данном этапе проводится предварительное обследование предприятия Заказчика, имеющее целью понять особенности и потребности его бизнеса, совместно выработать требования к предстоящему решению и на основе этой информации предложить будущее решение.
Цель этапа:
- обследование существующих бизнес-процессов компании;
- сбор информации о нуждах Заказчика, его требованиях и ожиданиях к будущему решению;
- предложение эффективного решения для удовлетворения потребностей бизнеса Заказчика;
- дать максимально точную оценку границам предстоящего проекта, планируемых сроков его реализации и необходимого бюджета.
2. Анализ предприятия.
Основной задачей этапа является подробное изучение тех участков и бизнес-процессов Заказчика, которые должны быть включены в проект. Требования к результатам внедрения детализируются, уточняются и документируются. На этом же этапе осуществляется долгосрочное планирование проекта. Определяется оптимальный способ реализации для каждого бизнес-процесса, принимается решение об объеме доработок и модификаций, изменениях в бизнес-процессах.
Цели:
- организация проекта;
- уточнение, детализация и документирование требований;
- подробная проработка функциональных требований и путей их реализации;
- уточнение оценки параметров проекта.
3. Техническое проектирование.
Цель работ этого этапа - создать логическую модель и выполнить техническое проектирование реализации решения на основании требований к нему, описанных на этапе Анализа. Детально описать принципы реализации модификаций функциональности, интерфейсов с внешними подсистемами, механизмов преобразования данных. Уточнить оценку параметров проекта по результатам Технического проектирования.
4. Разработка и тестирование.
На этапе разработки и тестирования создается несколько различных инсталляций продукта: для ведения разработки, тестирования и переноса созданных и отлаженных объектов. Проводится опытная эксплуатация и валидация решения, выполняется детальное обучение на рабочих местах пользователей и аттестация участников проекта со стороны Заказчика. Производится настройка рабочей системы, перенос в нее основных справочников и входящего сальдо для проведения опытно-промышленной эксплуатации.
5. Развертывание системы.
На данном этапе происходит переход системы в опытно-промышленную эксплуатацию, передача всей проектной документации Заказчику. Как правило, на этом этапе происходит официальное завершение проекта.
6. Начальное сопровождение.
Осуществляется поддержка начального периода промышленной эксплуатации системы. По окончании начального сопровождения Заказчик переходит на регулярное сопровождение, в ходе которого осуществляется поддержка его работы в рамках контракта на сопровождение. В ходе сопровождения возможно поступление запросов от Заказчика на изменение и развитие используемого решения. Вне зависимости от наличия контракта на сопровождение проводятся периодические плановые обновления программного обеспечения.
7. Улучшение системы
На данном этапе мы постоянно находимся в прямом контакте с нашим заказчиком, оперативно отслеживаем все замечания и улучшения со стороны Заказчика, ведем постоянную работу по оптимизации модели учета. Такой подход позволяет Клиенту получить максимально удобные условия работы с системой не отвлекаясь на устранение неполадок или замечаний - все они устраняются до их непосредственного проявления в работе системы.