Карта сайта       Файловый архив       Контакты  
 
IT company MARKA
 
  Сети и системы связи
  Системы АСУ ТП
about  Информационные системы
     Проекты по отраслям
     Описание решений
  Системы безопасности
 
задать вопрос
Регистрация     Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 



Наши партнеры

partners


phone  (061)213-11-23

icq  495-990-552
 

Описание решений

Версия для печати


Проект
Реализация автоматизированной системы "Клиент-банк" с расширенными возможностями препроцессинговой обработки платежей
Профиль клиента

АБ «Экспресс-банк» - коммерческий банк, предоставляющий финансовые услуги юридическим и физическим лицам.
Ключевые задачи
Разработанная система устанавливается у клиентов АБ «Экспресс-банк» и предназначена для решения следующих ключевых задач:
  • формирование и отправка платежных поручений в банк;
  • обработка электронной банковской выписки;
  • автоматизация управления финансовыми ресурсами предприятия;
  • получение объективной и своевременной информации о движении денежных средств с целью анализа, прогнозирования и принятия обоснованных управленческих решений;
  • контроль использования денежных средств структурными подразделениями.
Результат и оценка клиента
Благодаря насыщению электронных финансовых документов расширенной аналитикой, реализованная система позволяет не только оперативно получать сведения о состоянии расчетных счетов предприятия, но и  предоставляет широкие возможности по анализу денежных потоков в различных срезах. Учет движения денежных средств осуществляется в разрезе статей, видов деятельности, предусмотрено выделение операций по внутреннему финансированию подразделений.

Развитые механизмы контроля исходящих платежей привели к повышению платежной дисциплины и снижению количества ошибок при формировании платежей в структурных подразделениях.
Технические решения
Для реализации модели использовались стандартные инструментальные средства системы «Виртуоз»:
  • редактор описания документов;
  • редактор форм анализа данных.
Печатные формы документов и отчеты были реализованы с использованием генератора отчетов Crystal Reports и встроенного редактора отчетов Excel.

Основными компонентами системы «Виртуоз», которые использовались при построении модели, являются:
  • кассовые и банковские операции;
  • управление договорами;
  • управление бюджетами.
Характеристики проекта
Ключевую роль в проекте занимают вопросы построения платежного баланса (бюджета движения денежных средств) структурных подразделений и предприятия в целом, а также реализация механизмов контроля его исполнения.

Формирование плановых показателей платежного баланса осуществляется последовательно по методу «сверху-вниз»: подразделения более высокого уровня устанавливают планы для подчиненных подразделений. При этом система контролирует согласованность планов разных уровней (т.е. суммарные плановые показатели подчиненных подразделений не могут превышать план, установленный для подразделения более высокого уровня).

В рамках контроля исполнения платежного баланса реализованы следующие функциональные возможности:
  • проверка платежей на соответствие установленным для подразделения лимитам расходования денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств, полученных подразделением по внутреннему финансированию;
  • контроль целевого использования денежных средств при формировании платежей по договору (закрепление за договором статей, на которые допускается использование средств);
  • контроль сальдо договора при формировании платежей;
  • определение для каждого подразделения перечня статей платежного баланса, по которым разрешены платежи;
  • установка специальных режимов использования денежных средств, полученных от хозяйственной деятельности, которые определяют какая часть средств может быть использована на собственные нужды, а какая их часть предназначена для выплаты заработной платы.
Указанные выше механизмы контроли работают на этапе формирования платежных поручей, что позволяет исключить вероятность отправки в банк некорректных или нежелательных платежей.

Высокие требования предъявлялись к возможностям масштабирования разрабатываемой системы. В настоящее время система запущена в опытную эксплуатацию на предприятии, в структуру которого входит около 200 территориально распределенных подразделений.

Развитые средства администрирования позволяют разграничить доступ пользователей к каждому объекту и показателю системы. Причем каждое подразделение имеет доступ только к собственным показателям и показателям всех подчиненных подразделений.

В реализованной системе предусмотрена возможность интеграции с внешними учетными системами и отдельными АРМ клиента.

 
Новости   О компании   Направления деятельности   Услуги   Проекты и решения   Сервис   Контакты  
 
  © 2010 ООО «Марка». Все права защищены
69091, г. Запорожье, бул. Гвардейский, 141