Карта сайта       Файловый архив       Контакты  
 
IT company MARKA
 
  Сети и системы связи
  Системы АСУ ТП
about  Информационные системы
     Проекты по отраслям
     Описание решений
  Системы безопасности
 
задать вопрос
Регистрация     Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 



Наши партнеры

partners


phone  (061)213-11-23

icq  495-990-552
 

Описание решений

Версия для печати


Проект
Создание автоматизированной системы управления предприятием в компании "Профи-Пресс" г. Макеевка
Профиль клиента

Лидер полиграфической отрасли, компания «Профи-Пресс» является молодым, но крупным, динамически развивающимся производителем полиграфической продукции.


Основная продукция компании: картонная упаковка, этикетка, рекламная полиграфия.

Производство продукции осуществляется в соответствии с новейшими достижениями технологий в полиграфической промышленности. Технические возможности компании, благодаря современному оборудованию из Дании, Германии, Швейцарии, Голландии, являются поистине уникальными и позволяют выпускать продукцию, соответствующую международным стандартам качества.
Основными корпоративными заказчиками компании являются такие крупнейшие украинские производители как ЗАО «АВК», ЗАО ПО «Конти», ООО СП «СолоМия», компания «Ахмад Ти».
Ключевые задачи
Девиз проекта – эффективное управление заказами покупателей и производственными мощностями.

Целями проекта является выполнение комплекса работ по автоматизации функций основных и вспомогательных бизнес-процессов предприятия:

Бизнес-процессы ведения основной деятельности:
  • Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия (снабжение);
  • Производственные процессы;
  • Материально-техническое обеспечение сбыта;
  • Маркетинг и продажи.
Бизнес-процессы вспомогательные:
  • Обработка финансовых и бухгалтерских операций;
  • Подготовка внутренней и внешней финансовой отчетности;
  • Налоговый учет;
  • Управление основными средствами;
  • Управление персоналом (кадровый учет);
  • Учет фактически отработанного времени (табелирование);
  • Расчет заработной платы;
  • Управленческий учет;
  • Управление хранением и получением информации (администрирование, инструментальные средства настройки и адаптации системы).
Особое место в этом проекте уделено решению задачи нижнего уровня планирования производства – оперативного управления исполнением заказов (в соответствии с классификацией MRPII).
Результат и оценка клиента
Результат проекта  - система, охватившая все направления деятельности предприятия, начиная с управления складскими запасами и заканчивая оперативным анализом экономических показателей. На данный момент система запущена в эксплуатацию.

Рабочие места учета текущего состояния производственных задач размещены в цехах предприятия, на рабочих местах технологов, на складах, службах снабжения и реализации, в отделе качества, в финансовом и экономическом отделах, в бухгалтерии.

В результате выполненного проекта предприятие получило возможность проведения оперативного операционного анализа затрат в разрезе позиций заказов покупателей, анализ влияния структуры затрат и выручки на рентабельность продукции. Моделирование технологии изготовления позиций заказов позволило отыскать наиболее выгодный в экономическом плане вариант их изготовления. В итоге удалось объединить финансовый анализ и производственное планирование.
Технические решения
Для построения модели предприятия использовались следующие компоненты системы Виртуоз:
  • Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия»:
    • Планирование и приобретение необходимых ресурсов (связь с задачами планирования производства)
    • Управление процессом закупок
    • Организация хранения, нормирование складских запасов
    • Входной контроль качества сырья и материалов
  • Бизнес-процесс «Производственные процессы»:
    • Планирование продаж
    • Разработка календарного плана производства
    • Управление данными продукта – формирование технологических карт исполнения заказов
    • Складирование и хранение продукта
    • Подготовка продукта к отгрузке
    • Обеспечение гарантии качества продукции
    • Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОРО)
    • Решение задачи документооборота
  • Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение сбыта»:
    • Доставка продукции
    • Документирование и отслеживание статуса заказа
    • Управление запасами склада готовой продукции
  • Бизнес-процесс «Маркетинг и продажи»:
    • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Измерение удовлетворенности потребителей
    • Недостатки в существующих товарах, рекламации потребителей
    • Стратегия ценообразования
    • Управление договорам
    • Прием заказов от клиентов
    • Передача заказов в производство и отделы доставки
    • Предъявление покупателю счета к оплате
  • Бизнес-процесс «Управление финансовыми ресурсами»:
    • Разработка бюджетов
    • Управление денежными потоками
    • Прогнозный отчет о прибылях и убытках
    • Обработка финансовых и бухгалтерских операций
    • Подготовка внешней финансовой информации
    • Подготовка внутренней финансовой информации
    • Налоговый учет
    • Управление основными средствами
    • Статистическая отчетность
    • Управленческий учет
  • •    Бизнес-процесс «Управление персоналом»:
    • Кадровый учет
    • Учет фактически отработанного времени (Табель)
    • Расчет заработной платы
Для настройки существующих и для создания новых объектов системы использовались следующие инструментальные средства:
  • Редактор описания документов
  • Формы анализа данных (Query Designer)
  • Генератор отчетов Crystal Reports
  • Редактор отчетов в Excel
  • Настройка диалогов поиска
  • Пользовательские классы (VBS+XML)
  • Менеджер схем копирования данных
Характеристики проекта
Оперативное календарное планирование и диспетчеризация производства использует результаты объемного календарного планирования и на их основе решает задачи:
  • обеспечение выполнения договоров с заказчиками;
  • выпуск продукции в полном соответствии с требованиями по качеству, объему и срокам изготовления, установленными в договорах;
  • оптимальное использование производственных мощностей предприятия;
  • обеспечение минимальной длительности производственного цикла заказов;
  • сокращение объемов незавершенного производства;
  • равномерная во времени и пространстве загрузка оборудования;
  • повышение эффективности производства;
  • разработка сменно-суточных заданий на основе данных оперативно-календарного планирования;
  • оперативный учет и контроль хода производственного процесса;
  • анализ причин отклонений от запланированного хода производства;
  • регулирование хода производства.
Производственное расписание формируется на основе согласованных с планом производства производственных заказов, информации о технологических маршрутах изготовления изделий готовой продукции и полуфабрикатов, данных о наличии мощностей и трудовых ресурсов, норм времени на выполнение подготовительных, заключительных операций и операций обработки.

Особенность задачи составления производственного расписания заключается в наличии множественности возможных вариантов решений и, следовательно, возможности выбора наилучшего из них. Целью оптимизации производственного расписания является  определение оптимального порядка запуска заказов в производство с целью минимизации длительности производственного цикла и общей стоимости изготовления заказов. Эти цели достигаются за счет сокращения простоев оборудования, эффективного использования оборудования и оптимальной последовательности прохождения заказов.

На сложность календарно-плановых расчетов влияют: характер выпускаемой предприятием продукции, многообразие технологических схем прохождения заказов в производстве, количество заказов, одновременно находящихся в производстве. Для решения этой задачи в системе используются адаптивные математические методы поиска оптимальных решений. Методика «планирования назад» позволяет обеспечить изготовление производственных заказов «точно в срок», тем самым, позволяя минимизировать запасы готовой продукции на складах.

Алгоритм оптимизации производственного расписания анализирует множество факторов, таких как; ограничения по срокам изготовления и размер штрафных санкций за их нарушение; размер производственной партии, стоимость заказа, длительность производственного цикла и размер производственной цепочки изготовления заказа, производительность и стоимость простоев оборудования.  
При составлении производственного расписания учитываются индивидуальные графики работы машин и производственных бригад, а также график планового технического обслуживания оборудования.

На основании плановых дат начала исполнения производственных заказов, полученных при составлении производственного расписания, формируются заказы поставщикам, а также  внутренние накладные на перемещение материалов в производственные цеха.
 
Рисунок 1. Полученное в процессе оперативного календарного планирования производственное расписание визуализируется в виде диаграммы Гантта
 


Сменно-суточные задания являются результатом календарно-плановых расчетов и формируются на основании утвержденного производственного расписания.

Фактические данные о выполнении производственной программы.
 

Данные о фактическом времени выполнения операций и простоев, количестве обработанных изделий и количестве и причинах брака используются для анализа загрузки оборудования, формирования сдельных нарядов на оплату труда и контроля качества продукции.
Система оперативного календарного планирования и диспетчеризации производства позволяет контролировать состояние производственных заказов и объем незавершенного производства, своевременно реагировать на отклонения в ходе производства.

Себестоимость и ее калькулирование.

Расчету плановой себестоимости предшествует технологическая стадия подготовки производства, на которой выполняется создание одного или нескольких вариантов изготовления изделий (создаются спецификации, маршрутно-технологические карты изготовления). Объектами калькулирования являются позиции изделий заказа покупателя.

Плановая калькуляция содержит данные о плановых показателях и составе затрат, которые используются в задачах планирования, при моделировании показателей (изменение состава изделия, плановых норм и цен компонентов).

Фактическая калькуляция описывает фактические показатели и состав затрат в процессе производства изделия. Формирование затрат по объектам калькулирования выполняется в процессе прохождения их по этапам производственных операций. А также в конце месяца, когда выполняется окончательный расчет фактической себестоимости: закрываются счета

Данные учета фактических затрат используются для оценки и анализа выполнения плановых показателей, определения результатов предприятия, фактической эффективности организационно-технических мероприятий, для планово-экономических и аналитических расчетов.
 
Новости   О компании   Направления деятельности   Услуги   Проекты и решения   Сервис   Контакты  
 
  © 2010 ООО «Марка». Все права защищены
69091, г. Запорожье, бул. Гвардейский, 141