Карта сайта       Файловый архив       Контакты  
 
IT company MARKA
 
Архив новостей
 
задать вопрос
Регистрация     Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 



Наши партнеры

partners


phone  (061)213-11-23

icq  495-990-552
 

Новости

Завершена автоматизация задач ТОРО на ОАО «Полтавакондитер» 28.2.2011
До текущего момента велась промышленная эксплуатация внедренного решения в рамках одного производственного подразделения. После подведения итогов промышленной эксплуатации принято решение о поэтапном внедрении модуля ТОРО силами предприятия в других подразделениях.

Цель проекта – выполнение комплекса работ по автоматизации функций бизнес-процесса «Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования».

Основные задачи проекта:

 - обеспечение возможности планирования технического обслуживания, ремонтов и модернизации оборудования;
 - регистрация и учет фактически выполненных работ ТОРО;
 - планирование и анализ обеспеченности работ ТОРО материальными и трудовыми ресурсами;
 - планирование закупок материалов, необходимых для выполнения ремонтных и профилактических работ;
 - учет затрат на ремонтные и профилактические работы;
 - получение аналитической отчетности.

Сущность работ –  внедрение модуля ТОРО системы Виртуоз в части автоматизации задач бизнес-процессов предприятия Заказчика и разработка новой функциональности:

Бизнес-процесс «Техническое обслуживание»:
 - формирование и ведение в системе нормативно-справочной информации;
 - планирование технического обслуживания и ремонтов, построение графиков;
 - планирование ресурсов, необходимых для выполнения ремонтных работ (материальных и трудовых);
 - контроль и формирование складских остатков материальных ресурсов;
 - регистрация и учет фактически выполненных работ ТОРО;
 - ведение журналов регистрации дефектов оборудования;
 - учет материальных затрат на ремонтные и профилактические работы;
 - анализ состояния производственного оборудования на основании аналитических данных модуля ТОРО;
 - получение аналитической и регламентированной отчетности.

Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение деятельности. Снабжение»:
 - ведение баз данных материальных ресурсов, необходимых для проведения ремонтных и профилактических ремонтных работ;
 - анализ потребности материальных ресурсов, необходимых для выполнения ремонтных работ;
 - контроль и формирование складских остатков материальных ресурсов;
 - анализ движения материальных ресурсов.

Бизнес-процесс «Управление финансами. Бухгалтерский учет»:
 - ведение базы данных основных средств;
 - отражение в системе операций по учету затрат, связанных с ремонтами.

Бизнес-процесс «Управление финансами. Бюджетное управление»:
 - планирование потребности денежных средств, обеспечивающих проведение ремонтных работ.

Бизнес-процесс «Управление финансами. Финансово-экономический анализ»:
 - анализ плановых и фактических затрат на ремонтные и профилактические работы;
 - анализ отклонений в сроках и объемах выполнения ремонтов.

Результат работ – достигнуты цели проекта, внедрен модуль ТОРО системы автоматизации Виртуоз.

Решены задачи учета состояния оборудования, планирования технического и гарантийного обслуживания, предупредительных и капитальных ремонтов, учета израсходованных материалов, оптимизации загруженности ремонтного персонала, а также перепланирования графиков ремонтов при возникновении непредвиденных ситуаций. С помощью функциональности модуля проводится подготовка как текущих, так и капитальных ремонтов, отслеживается их выполнение.
В системе сохраняются исторические данные по каждому объекту ремонта от ввода его в эксплуатацию до списания.

В карточке объекта ТОРО содержится описание каждой единицы производственного оборудования, технические и эксплуатационные характеристики, контролируемые параметры, данные о вводе в эксплуатацию, гарантийных сроках и плановых проверках. Также внесены данные по связанной с объектом ТОРО документации (технологические схемы).

Сами объекты ТОРО могут быть представлены в виде иерархической структуры любого уровня детализации, в которой оборудование шаг за шагом детализируется вплоть до агрегатов, узлов и деталей.

В журналах системы сохраняются данные о дефектах и поломках, информация о наработке каждой единицы оборудования, о выполненных ремонтах, отражается история эксплуатации единицы оборудования.

Система позволяет планировать и контролировать проведение ремонтных операций согласно годовым, месячным и недельным календарным планам-графикам ППР (планово-предупредительных ремонтов).

С помощью этого модуля формируются дефектные и аварийные акты, контролируется выполнение ремонтных работ по исправлению дефектов и устранению аварий.
Реализованы задачи контроля наличия/отсутствия запасных частей, материалов и комплектующих в местах хранения. С помощью форм и процедур модуля ТОРО решаются задачи планирования и поддержания уровня нормативных запасов ремонтных материалов.

Отслеживается движение ремонтных материалов между складами и производственными подразделениями, имеется возможность формирования и сбор заявок на получение необходимых материалов.

В модуле ТОРО по каждому виду ремонтного мероприятия (планового или внепланового) формируется документ системы Ремонт ТОРО. В документе отражаются затраты по ремонту - операции списания материалов, а также формирование табеля ремонта (отражение фактических трудозатрат). Документ формируется записи в журналы движения инвентарных объектов и журналы бухгалтерских проводок.

Финансово-экономический     анализ данных модуля ТОРО позволяет выделить в общих затратах на ремонт расходы на материалы, трудовые затраты и дополнительные затраты, возникающие в процессе технического обслуживания, заданий по обслуживанию и ремонту объектов ТОРО.
Реализованы задачи бюджетного управления в части планирования потребности денежных средств, обеспечивающих проведение ремонтных работ, а также формирования планов закупок.  

Реализован расчет плановой потребности и контроль фактически использованных трудовых ресурсов с детализаций до конкретной штатной единицы (контроль норм времени и показателей фонда заработной платы).  

Модуль ТОРО дает возможность следить за ходом производства и осуществлять его контроль, фиксировать  время работы и простоев, причины простоев оборудования, контролируется темп производства.

На основании данных модуля оценивается эффективность работы оборудования с помощью расчета показателей:
- готовности, производительности оборудования за период времени;
- общего времени работы оборудования;
- общего времени остановок по внутренним причинам;
- объема готовой продукции;
- среднего времени между поломками оборудования;
- среднего времени ремонта оборудования.

Анализ и контроль указанных показателей поможет выявить основные причины производственных потерь и оперативно разработать управляющие мероприятия по их устранению.
 
Новости   О компании   Направления деятельности   Услуги   Проекты и решения   Сервис   Контакты  
 
  © 2010 ООО «Марка». Все права защищены
69091, г. Запорожье, бул. Гвардейский, 141