Карта сайта       Файловый архив       Контакты  
 
IT company MARKA
 
Архив новостей
 
задать вопрос
Регистрация     Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 



Наши партнеры

partners


phone  (061)213-11-23

icq  495-990-552
 

Новости

Реализовано решение по автоматизации Управления договорами 26.6.2008
На базе программной платформы процессно-документационного управления OPTiMA-WorkFlow версии 1.18 нашей компанией было реализовано решение по автоматизации бизнес-процесса Управления договорами.

Указанное решение реализует:

1) Полный жизненный цикл электронного документа Договор от создания, согласования, изменения, утверждения, публикации, рассылки и до архивного хранения;
2) Документооборот Актов выполненных работ в рамках договоров;
3) Управление электронными документами Дополнительное соглашение к договору. 
Преимущества решения:
  • Использование WEB-технологий позволяет организовать обмен информацией как внутри организации, так и  с территориально удаленными структурными подразделениями;
  • Интеграционная платформа системы управления OPTiMA-WorkFlow  позволяет создать единое информационное пространство с ERP-системой. Результатом такого взаимодействия является регистрация в системе  документооборота данных учетной системы (например, отражение списка фактических платежей по договору);
  • Гибкая настройка маршрутизации позволяет настраивать в системе произвольные маршруты, в соответствии с практикой обработки документов, принятой в организации. Наличие маршрутизации улучшает управляемость процессами, повышает эффективность работы и взаимодействия сотрудников, а также оптимизирует и повышает прозрачность бизнес-процессов;
  • Администрирование прав доступа в системе обеспечивает настройку индивидуального доступа пользователя к ее данным. Это повышает персональную ответственность сотрудников за результаты исполнения порученных им операций и обеспечивает конфиденциальность информации;  
  • Создание шаблона бланка договора в электронном виде, автоматическое заполнение полей этого бланка данными документа системы Договор позволяет ускорить процесс создания проекта договора, а также позволяет избежать ошибок, которые возможны при ручном создании документа;
  • Настройка автоматического присвоения регистрационного индекса документу обеспечивает идентификацию договоров, облегчает процесс ведения реестра договоров и процесс поиска информации в системе;
  • Организация хранения версий документов, возможность внесения комментариев в процессе согласования и обработки документов позволяет сохранить историю всего жизненного цикла договора;
  • Настройки системы позволяют хранить как оперативную информацию, так и архивную информацию организации, организовать быстрый и удобный поиск информации. Автоматическое списание  документов в архив организации исключает потерю информации;
  • Отчеты системы позволяют получать оперативные данные о ходе процесса согласования договора, помогают выполнять контроль исполнения обязательств по договорам;
  • В рамках автоматизации документооборота Актов выполненных работ по договору и Дополнительных соглашений к договору реализован механизм связывания этих документов с документами типа Договор. Предоставлена возможность просмотра всех связанных документов, как из главного документа, так и из подчиненного. 

Описанное решение станет гарантией успешной работы и развития любой организации.
 
Новости   О компании   Направления деятельности   Услуги   Проекты и решения   Сервис   Контакты  
 
  © 2010 ООО «Марка». Все права защищены
69091, г. Запорожье, бул. Гвардейский, 141