Карта сайта       Файловый архив       Контакты  
 
IT company MARKA
 
Сети и системы связи
Системы АСУ ТП
aboutИнформационные системы
ERP система Виртуоз
Системы электронного документооборота
Центр тестирования
Системы безопасности
 
задать вопрос
Регистрация     Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 



Наши партнеры

partners


phone  (061)213-11-23

icq  495-990-552
 

Системы электронного документооборота

Версия для печати
Электронный документоборот, системы электронного документооборота
Электронный документооборот — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства». Эффективность управления предприятиями и организациями не в последнюю очередь зависит от корректного решения задач оперативного и качественного формирования электронных документов, контроля их исполнения, а также продуманной организации их хранения, поиска и использования.


Понятие

системы электронного документооборота:

«Системы электронного документооборота обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают такие системы  включают: текстовые документы, изображения, электронные таблицы, аудиоданные, видеоданные и Web-документы. К общим возможностям систем электронного документооборота относятся: создание документов, управление доступом, конвертация данных и обеспечение безопасности данных».

Главной целью внедрения систем электронного документооборота (СЭД) является создание эффективной среды управления и функционирования предприятия или организации.
К стратегическим преимуществам, связанным с повышением эффективности работы предприятия или организации после внедрения СЭД, можно отнести:
  • Появление возможности коллективной работы над документами (что невозможно при бумажном делопроизводстве);
  • Значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам);
  • Повышение безопасности информации за счет того, что работа в СЭД с незарегистрированной рабочей станции невозможна, а каждому пользователю СЭД назначаются свои полномочия доступа к информации;
  • Повышение сохранности документов и удобства их хранения, так как они хранятся в электронном виде на сервере;
  • Улучшение контроля за исполнением документов.
Интеграция ERP-систем с системами электронного документооборота обеспечивает поддержку бизнес-процессов всего предприятия — через оперативное управление документами, образами, потоками работ, корпоративными отчетами и др.  Решение этой проблемы очень важно для современного предприятия, особенно, если на нем используются одновременно несколько корпоративных приложений.
 
Наша компания является партнером компаний ЛЕТОГРАФ  (программный продукт ЛЕТОГРАФ) и ЭР–ДЖИ-ДЕЙТА УКРАИНА  (программный продукт OPTIMA-WorkFlow) и предоставляет профессиональные услуги по поставке и внедрению программных продуктов электронного документооборота.

Краткая информация о компаниях и программных продуктах:

1.    ЛЕТОГРАФ www.letograf.ru


 
Компания ЛЕТОГРАФ (Москва, Россия), динамично развивающаяся российская компания, предоставляющая полный комплекс услуг по повышению конкурентоспособности организации и эффективности работы сотрудников клиентов за счет внедрения современных методов управления бизнес-процессами, перехода к безбумажной форме работы с информацией и управления электронными знаниями. Совместно с партнерами компания «ЛЕТОГРАФ» выполняет проекты «под ключ»: проводит обследование, осуществляет настройку и развертывание системы ЛЕТОГРАФ, разработку регламентов использования системы, обучение пользователей, а также интеграцию с корпоративными системами и сопровождение в режиме горячей линии. Приоритетной задачей для компании «ЛЕТОГРАФ» является достижение максимальной эффективности бизнеса клиентов и партнеров компании за счет индивидуального подхода к каждому клиенту.
 

Система ЛЕТОГРАФ – это принципиально новый, интегрированный, универсальный программный продукт, позволяющий организовать произвольную схему обработки документов любой структуры, на современном уровне решить задачи традиционного документооборота и различные специализированные управленческие задачи. ЛЕТОГРАФ – гибкий, производительный и надежный программный продукт, поддерживающий сложнейшие бизнес-процессы и обработку любых видов документов.

2.    ЭР–ДЖИ-ДЕЙТА УКРАИНА (RGdata Ukraine)  www.rgdata.com.ua



Программный продукт компании ЭР–ДЖИ-ДЕЙТА УКРАИНА - 
OPTIMA-WorkFlow – комплексная система управления потоками работ и организации конфиденциального документооборота. Система локализована на украинский язык, включая интерфейс пользователя, контекстную подсказку и учебные курсы.

Основное назначение Системы – это:
  • автоматизация работы делопроизводственных и архивных служб предприятия;
  • автоматизация деловых процессов обработки документов на базе использования «электронных административных регламентов»;
  • повышение эффективности учета и контроля результатов работ по обработке документов подразделениями предприятия;
  • мониторинг выполнения работ и исполнения поручений;
  • обеспечение гарантированной сохранности и защиты информации от несанкционированного доступа;
  • обеспечение работы по безбумажной технологии.

Система позволяет автоматизировать практически любые бизнес-процессы современной организации. В состав базового набора функций системы входят:
  • надежное хранение всех версий документов и других информационных объектов, вовлеченных в процессы обработки;
  • систематизация хранилищ документов в соответствии с требованиями предприятия – по структурному, организационному, тематическому, персональному или любому иному принципу, или их сочетанию;
  • автоматизация резервирования и восстановления хранимой информации;
  • гарантированная защита информации от несанкционированного доступа; автоматизация использования средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи;
  • формализация технологических процессов обработки информации; возможность создания типовых маршрутных схем выполнения бизнес-процессов;
  • возможность задания круга лиц, участвующих в бизнес-процессах обработки информации; разграничение их полномочий и прав;
  • автоматическая доставка документов (и любых других информационных объектов) к месту обработки; рассылка обработанных версий объектов на последующие этапы маршрутной схемы;
  • автоматическое оповещение пользователей о поступивших на обработку объектах, об истечении нормативных сроков обработки; синхронизация работ в рамках одного бизнес-процесса и т. д.;
  • автоматизация конкретных видов работ с информационными объектами; в том числе – сканирования бумажных документов и распознавания их текстов, взаимодействия со службами факсимильной связи и специализированными архивными системами и т.д.;
  • автоматизация контроля выполнения технологических процессов движения и обработки информационных объектов;
  • автоматизация процессов регистрации документов по действующим правилам делопроизводства; обеспечение механизмов аннотирования и сбора резолюций, доставки отчетов об исполнении поручений;
  • поиск документов и их версий по свойствам, значениям полей регистрационных карточек и контексту (по отдельным словам и словосочетаниям, использованным в тексте документа).
Электронный документооборот в проектах
 
Диспетчерская система водоподготовки КП «Водоканал»
Закончена разработка автоматизированной диспетчерской системы водоподготовки КП «Водоканал» г.Запорожье - «Программный комплекс расчета удельных показателей работы объектов».
 Подробнее
 
Разработка ПО верхнего уровня весового комплекса
Целью создания программного обеспечения верхнего уровня является повышение технического уровня весового комплекса, экономное расходование энергоресурсов.
Подробнее
 
Новости   О компании   Направления деятельности   Услуги   Проекты и решения   Сервис   Контакты  
 
  © 2010 ООО «Марка». Все права защищены
69091, г. Запорожье, бул. Гвардейский, 141